Иная информация

 

Бизнес-марафон «Перезагрузка» продлен до 30 июня! 

 __________________________________________

Программа стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства Корпорацией МСП

 _________________________________________

Уважаемые субъекты предпринимательской деятельности!

Постановлением Совета министров Республики Крым от  23  апреля2020года № 238 утвержден порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на ежемесячное возмещение части затрат работодателей, связанных с оплатой труда работников, находящихся под риском увольнения, и организацией их временной занятости.

Получателями субсидии являются работодатели из числа юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, которые соответствуют следующим критериям:

  • Государственная регистрация и постановка на налоговый учет в налоговом органе Республики Крым до 1 января 2020 года и осуществление деятельности на территории Республики Крым;
  • Наличие у получателя работников, находящихся под риском увольнения в случае введения режима неполного рабочего дня (смены)/ неполной рабочей недели, простоя и организации временных рабочих мест для таких работников.

Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца подачи заявки;

  • Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
  • Не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на ежемесячное возмещение части затрат работодателей, связанных с оплатой труда работников, находящихся под риском увольнения;
  • Должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

Для получения субсидии получатель представляет в территориальное отделение ГКУ ЦЗН по месту своего нахождения  (нахождения филиала получателя) следующие документы:

  • заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению;
  • копии документов, подтверждающих наличие работников, находящихся под риском увольнения в случае:

а) режима неполного рабочего дня (смены)/ неполной рабочей недели:

- приказ о введении режима неполного рабочего дня (смены)/ неполной рабочей недели в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

- уведомление органов службы занятости населения Республики Крым о принятии решения о введении режима неполного рабочего дня (смены)/ неполной рабочей недели;

- дополнительное соглашение к трудовому договору о введении режима неполного рабочего дня (смены)/ неполной рабочей недели;

б) простоя:

- приказ об объявлении простоя в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

- уведомление органов службы занятости населения Республики Крым о введении режима простоя;

в) организации временной занятости:

- приказ о приостановке основного процесса деятельности;

- приказ о создании временных рабочих мест;

- сведения о количестве работников, находящихся под риском увольнения, трудоустраиваемых на временные рабочие места;

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя либо листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выписку из Единого государственного реестра, оформленную не ранее чем за месяц до даты подачи заявки;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации;
  • документ об отсутствии у получателя неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате по состоянию на первое число месяца подачи заявки, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы по Республике Крым;
  • справку-расчет объема средств, необходимых для ежемесячного возмещения получателю затрат на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, указанных в заявке, и затрат на материально-техническое обеспечение при организации временной занятости (временных рабочих мест для трудоустройства) работников, находящихся под риском увольнения, по каждому работнику за отчетный месяц 2020 года;
  • копии табелей учета рабочего времени за отчетный месяц 2020 года;
  • документы, подтверждающие начисление и выплату заработной платы (при наличном расчете: копию расчетно-платежной ведомости и (или) копию платежной ведомости и расходного кассового ордера; при безналичном расчете - копию расчетной ведомости и платежного поручения с реестром на перечисление на банковские карты);
  • копии документов, подтверждающих факт затрат получателя на материально-техническое обеспечение при организации временной занятости (временных рабочих мест для трудоустройства) работников, находящихся под риском увольнения.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством) и скреплены печатью (при наличии печати).

Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов.

Информация о дате начала и дате окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtrud.rk.gov.ru/ru/index) не позднее следующего рабочего дня после издания приказа Министерства об объявлении отбора получателей.

Документы представляются Получателем в территориальное отделение ГКУ ЦЗН не ранее даты размещения информации о начале приема документов на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и до 1 августа текущего финансового года включительно.

С целью рассмотрения документов получателей при территориальном отделении ГКУ ЦЗН по месту нахождения получателя (филиала получателя) создается комиссия по вопросам предоставления субсидии (далее - комиссия) в составе не менее пяти человек, которая осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов в территориальном отделении ГКУ ЦЗН. Комиссия принимает решение, которое носит рекомендательный характер, о возможности (невозможности) предоставления субсидии данному получателю и направляет надлежаще заверенную копию протокола заседания комиссии в Министерство и ГКУ ЦЗН.

В случае наличия замечаний к представленным документам территориальное отделение ГКУ ЦЗН уведомляет (электронной почтой) получателя о выявленных недостатках в течение 2 рабочих дней с даты их выявления. Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в территориальное отделение ГКУ ЦЗН в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных недостатках.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты его издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется в ГКУ ЦЗН для заключения соглашения о предоставлении субсидии между ГКУ ЦЗН и получателем, которое заключается в течение 4 рабочих дней с даты принятия данного решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет получателю и ГКУ ЦЗН уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

  • несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанныхдокументов;
  • недостоверность представленной получателеминформации;
  • несоответствие получателя критериям отбора;
  • отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановыйпериод.

Субсидия предоставляется за период апрель - июнь 2020 года. Размер субсидии в расчете на одного работника не может превышать 18846 рублей в месяц. Общий объем предоставляемой субсидии не может превышать сумму фактически понесенных получателем затрат. Субсидия предоставляется получателю ежемесячно за отработанный работниками месяц единовременно.

zayavka 1

zayavka 2

zayavka 3

zayavka 4

zayavka 5

_________________________________

Уважаемые субъекты предпринимательства Симферопольского района!

 Приглашаем вас принять участие в бесплатном семинаре для хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность по практическим аспектам реализации концессионных соглашений и применения механизма частной концессионной инициативы.

 Мероприятие состоится 30 января 2020 года в 10.00 часов по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 20, второй этаж (Дом предпринимателя).

 В рамках мероприятия будут обсуждены вопросы, связанные с юридическим и финансовым структурированием проектов, построением финансовой модели концессионного проекта, подготовки частной концессионной инициативы.

 Всех желающих принять участие в совещании просьба предварительно сообщить наименование предприятия, ФИО представителя, должность и контактные данные на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону (3652) 27-40-13 до 19.01.2020.

 

С уважением

администрация Симферопольского района

________________________________

Уважаемые субъекты предпринимательской деятельности!

Администрация Мазанского сельского поселения информирует о том,

что 3 декабря 2019 года (а далее - каждый первый вторник последующего месяца) в прокуратуре Симферопольского района состоится Всероссийский день приема предпринимателей.

Цель мероприятия – оказание субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации.

prokuratu

_________________________________

Уважаемые субъекты предпринимательской деятельности!

           Администрация Симферопольского района приглашает вас принять участие в совещании, которое состоится 13.06.2018 года в 10.00 часов в большом зале администрации по адресу:  г. Симферополь, ул. Павленко,1 (4 этаж).

           В мероприятии примут участие представители органов государственной власти.

           Предварительная  повестка дня:

  1. Льготный порядок налогообложения в рамках свободной экономической зоны. Изменение в налоговом законодательстве   в  2018 году.                     
  2. Правила приема на работу иностранных граждан в Российской Федерации.  Порядок уплаты НДФЛ с заработной платы иностранных граждан.                                                                                                           
  3.  Разное.                                

          Просим направлять предложения с проблемными вопросами, возникающими в ходе предпринимательской деятельности на электронный адрес: otdel-econom@mail.ru или сообщить по телефону (3652) 27-40-13.

С уважением

Администрация Симферопольского района

______________________________________________________________

Уважаемые субъекты предпринимательской деятельности!

Администрация Симферопольского района приглашает Вас принять участие в расширенном заседании Координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, которое состоится 25.05.2018 года в 10.00 часов в большом зале администрации по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко,1(4 этаж).

Предварительная повестка дня:

1.Соблюдение требований пожарной безопасности.

2.Способы и основные ошибки ведения кадрового учета.

3.Порядок заполнения листков нетрудоспособности работодателем. Ответственностьза неправильное оформление листка нетрудоспособности и расходование средствсоциального страхования. Переход на электронную форму оформления больничных листков.

4. Разное.

С уважением

Администрация Симферопольского района

______________________________________________________________

Наименование  Дата документа 
Постановление №396 от 23.11.2016 гoда "Об определении мест розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихсяна сообщениях и материалах эротического характерана территории Мазанского сельского поселенияСимферопольского района Республики Крым" 23.11.2016г.
Постановление №395 от 23.11.2016 гoда "Об утверждении Положения о созданииусловий для развития туризма на территории Мазанского сельского поселенияСимферопольского района Республики Крым" 23.11.2016г.
Постановление №394 от 23.11.2016 гoда "Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органовв области развития малого и среднего предпринимательствапри администрации Мазанского сельского поселения " 23.11.2016г.
Постановление №344 от 11.10.2016 гoда "Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектовна территории Мазанского сельского поселения" 11.10.2016г.
Решение №9/16 от 30.03.2016 гoда "Об утверждении Методики расчета и распределения арендной платы при передаче в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Мазанского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым" 30.03.2016г.
Решение №6/16 от 18.02.2016 гoда "Об утверждении Положения «О порядке учета и оформления выморочного имущества в собственность Мазанского сельского поселения»" 18.02.2016г.

skan 1

12 iynia den rossii

cbr opros

54545

mi vmeste