График приема граждан

График работы администрации

Мазанского сельского поселения

Республики Крым

День недели

Часы работы

(обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

с 8-30 до 17-15

перерыв с 12-00 до 12-45

с 8-30 до 17-00

перерыв с 12-00 до 12-45

Вторник

с 8-30 до 17-15

перерыв с 12-00 до 12-45

 

Среда

с 8-30 до 17-15

перерыв с 12-00 до 12-45

 

Четверг

с 8-30 до 17-15

перерыв с 12-00 до 12-45

с 8-30 до 17-00

перерыв с 12-00 до 12-45

Пятница

с 8-30 до 16-00

перерыв с 12-00 до 12-30

 

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

Личный прием граждан осуществляют Председатель Мазанского сельского совета - Глава администрации Мазанского сельского поселения, заместитель председателя, а так же все специалисты, в соответствии с графиком. В случае отсутствия работника, в связи с рабочим выездом, прием осуществляется в иные установленные часы.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Мазанского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Право на первоочередной личный прием имеют:

ветераны Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий;

инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРИШЕДШИХ НА ПРИЕМ

В целях всестороннего рассмотрения вопроса желательно иметь относящиеся к нему документы или их копии.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы обращались ранее, позволит глубже рассмотреть Ваши вопросы и поможет в их решении.